Владельцы дома — интеллектуалы, хорошо разбирающиеся в искусстве. Именно поэтому пожелания к внутреннему пространству резиденции были сформулированы максимально точно: здесь требуется традиционный стиль, но без удушающей и перегружающей помпезности «дворцовых» имитаций. В числе предпочтений было названо и русское барокко, на котором и остановилась архитектор, постаравшаяся внести в него свежие современные аккорды и каплю эклектики.

Изначально пышный и тяжеловесный стиль подвергся коренной редактуре: из интерьерной концепции было удалено золото, которое в окончательной композиции блестяще заменило серебро, использованное как в отделке резных деталей мебели, подобранной в барочном же, но несколько облегченном стиле, так и в целой гамме декоративных элементов, без которых подобные интерьеры сложно представить.

Столь же изящным нам кажется подход к цветовой гамме пространств: основной оттенок в представительских зонах холла, гостиной и столовой — сложный и вместе с тем элегантный разбеленно-коралловый цвет, сообщающий пространствам легкость и невесомость. В контрасте с ним крайне гармонично выглядит благородный глубокий черный цвет, в котором решена основная масса мебельного и декоративного убранства. Так, расположенные в диктуемой требованиями барокко точной симметрии, черно-серебряные легкие диваны и кресла с S-образными резными ножками фланкируют низкий журнальный столик в той же гамме, а замыкает композицию невысокий, традиционный в барочном пространстве геридон, несущий белый с черным меандром светильник.

Поддерживающая общее настроение пространства столярка — сложнопрофильные кессоны на потолке, обрамление ниш и межкомнатных порталов, лестничная балюстрада — решена в ампирном духе с его классицистическими аллюзиями и внушительностью.

Сдержанная роскошь барокко просматривается в элегантной столовой, доминантой в которой очевидно является обеденная группа в той же черно-серебряной гамме. Высокие окна затенены подхваченными черными кистями портьерами в строгих античных складках, подобранными в тон основному светло-коралловому оттенку, а общая композиция эффектно подчеркнута изысканными деталями — подсвечниками, художественным стеклом и прочими кунштюками, оживляющими пространство.

Интересна концепция просторного холла, архитектоника которого особенно эффектно смотрится из гостиной: пилоны дорического ордера, поддерживающие порталы, образуют идеальную перспективу, которая продолжается в фотоработе Славы Масвского, размещенной на дальней стене. Очевидная идентичность стройных пилонов и колонн на фото — не только интересный ход архитектора и декоратора, но и своеобразная игра с пространством, шутка, которых немало в подлинных барочных шедеврах. Согласный с концептуальной нитью пол, собранный из масштабных керамических плиток, отсылает зрителя к сложным ампирным паркетным композициям, а гармоничный и безупречный с эстетической точки зрения орнамент здесь поддерживает принцип точной симметрии. Эту строгую дорическую симметричность нарушает лишь черно-серебряная рекамье у дальней стены, взрывающая математическую логику пространства линиями, достойными Лобачевского.

Мягкая гармония и уют царят в интимных зонах хозяйского блока: пространства здесь решены в нежной жемчужной гамме с богатым фиолетовым — цветом любимых хозяйкой пионов — оттенком обоев на стене за изголовьем серебряного ложа. Медового цвета паркет подчеркивает уютную теплоту алькова. Просторная ванная хозяев, разделенная ионическим порталом, предусматривает несколько сценариев освещения, придающих трем зонам интимность или заливающих их мягким светом.

Единственное в интерьере место, в котором в полной мере присутствует золото, — гостевой санузел. Криволинейное пространство пышно декорировано контрастирующей со взятым за основу глубоким черным цветом позолотой: мозаичный фартук на стене, рама высокого зеркала, травленый мрамор пола и даже спущенный с потолка смеситель покрыт каратным золотом. Одно из тех помещений, которые функционально должны быть интимными, но вследствие своего гостевого статуса является представительским, этот санузел воплощает роскошь барокко в современной манере.