Этот сайт полноценный и регулярно пополняемый ресурс о handmade, то есть о ручной работе. Он всегда полон актуальной и эксклюзивной информации, в том числе репортажами, интервью, активными ссылками, мастер-классами, конкурсами, обзорами магазинов и студий.
Авто и мото
Немецкое наследство Lacetti
26 октября
Рецепт изготовления бестселлера известен: автомобиль должен обладать определенным набором потребительских качеств, быть в меру солидным и экономичным, недорогим в содержании и ремонтопригодным. Но повезло немногим и один из них Chevrolet Lacetti, который продавался в России почти 10 лет и все еще пользуется высоким спросом на рынке. В чем же секрет такого долголетия? Читать дальше >
Сел и поехал
10 августа
Идея объехать Россию появилась у меня очень давно, году в 96-м, когда я учился в железнодорожном техникуме. Нам раз в год выдавали бесплатные билеты в любой город страны, и у меня возникла мысль - а почему бы не прокатиться до Владивостока на поезде? Тогда в эту авантюру никто не пустился, но желание осталось. Читать дальше >
Преимущества АвтоВАЗа
12 июля
«Внедорожные» Лада Калина Cross и Ларгус Cross, «асфальтовая» Лада 4x4 Urban. Читать дальше >
Дефолт-Сити
30 января
Сегодняшний Детройт — это небольшой деловой центр, полупустые городские трущобы и бесчисленные кварталы обветшалых или брошенных лачуг. Город без предприятий, без торговых центров, без реальной экономики и с населением всего 700 тысяч человек. Читать дальше >
Куда нас занесло
31 октября
С ноября автомобилисты дружно трепещут. Скоро их ждут гололед, снегопады и сугробы в полный рост. Чтобы встретить непогоду во всеоружии, Эльвира Матвеева отправилась на курсы экстремального вождения. Читать дальше >
Швеция как родина снегурочек
19 декабря
Под Рождество мы четыре дня колесили по Швеции, гоняясь за самым аутентичным, настоящим и уникально-шведским. Средством передвижения выбрали, разумеется, Volvo.
Самое важное, что нужно знать о шведах, - это то, что они понятия не имеют о «шведской семье», «шведском столе» и «шведской стенке». Не-не, даже не пытайся поддерживать с ними светский разговор на вышеперечисленные темы. Я попробовал, получается полная ерунда. Сперва они вообще не понимают, о чем ты говоришь, а потом начинают вежливо, но несколько нервно интересоваться: а почему все это ты считаешь шведским? Но после тура по главным городам Швеции, составленного туристическим бюро Visit Sweden, я быстро оброс новыми, куда более интересными знаниями о том, что такое «шведский». Например, Гётеборг - место, где продают самую свежую рыбу в стране. И это очень по-шведски -заехать всей семьей на выходные сюда, чтобы вдарить по лососю и треске, которые попадают в рестораны уже через пару часов после вылова. В Вадстене, среди старинных монастырских зданий и крепостных стен, очень по-шведски будет делать вид, что здесь по-прежнему средневековье. В ресторане Munkklostret, оформленном под монастырскую трапезную, тебе выдадут рясу, а потом подадут кабанятину, зажаренную именно так, как это делалось в XV веке. А еще лучший из городских отелей расположен в здании бывшего сумасшедшего дома при монастыре, каковым обстоятельством в Вадстене почему-то крайне гордятся.
Качественный ремонт минитракторов Husqvarna и садовой техники с гарантией в сервис центре.
После такого погружения в прошлое можно заодно посетить и глубокое грядущее, переместившись в город Норрчёпинг. Мы побывали
там в Visualiseringscenter С - центре визуализации. Там при помощи гигантского полусферического экрана можно попутешествовать, например, по человеческому организму (с фантастической макродетализацией) или по доисторическому океану (тут важно постараться сохранить самообладание, когда какой-нибудь плезиозавр весьма убедительно попытается тобой пообедать).
И в Стокгольме, и в Гётеборге, и в Вадстене - всюду, где пролегал наш автомобильный маршрут, количество блондинок на улицах явно превышало все нормы, необходимые для безопасного управления транспортным средством. Слишком велик у водителя соблазн смотреть куда угодно, только не на дорогу! Может, именно это обстоятельство и заставило концерн Volvo сделать такой исключительный упор на безопасность своих автомобилей? Мы поприсутствовали на краш-тесте, проведенном на заводе Volvo, и это был самый скучный из виданных мной краш-тестов, потому что при ударе никаких ужасно-зрелищных поломок не произошло вообще. В Стокгольм мы попали в предрождественские дни, и вся Швеция отправилась на праздничные ярмарки, которые с ноября занимают каждый свободный клочок здешних городов. Бодрящий морозец, красно-зеленые палатки в иллюминации, щедро наряженные тридцатиметровые елки, кастрюли с дымящимся глинтвейном, имбирные пряники полутора тысяч форм, запах горячей выпечки - такого ощущения Нового года лично я не испытывал лет с пяти. Уж не говорю о стаях снегурочек, которым никакие парики, грим и маскарадные костюмы не нужны: льняными косами, румянцем и меховыми шапочками шведские барышни и так укомплектованы. Нет, конечно, полеты зимой в жаркие страны имеют свою прелесть, но Новый год все-таки нужно встречать не под пальмой, а тут. Теперь я в этом точно убежден.
Черная стрела. Взлетит? Взорвется?
10 июня
Себринг, Флорида, душный рассвет. Черный дротик-дартс летит по пыльной гоночной трассе. Неземная, причудливая - то ли Бэтмобиль, то ли вибратор, то ли Reliant Robin без крыши - стрела влетает в крутой левый поворот на скорости, которую моя мама называет "ну и носятся эти умалишенные".