«Марракеш»

Архитектор Юлия Остапенко оформила в ТЦ «Агромат» именную дизайнерскую экспозицию, посвященную организации ванной комнаты. Пространство, решенное в стилизованном восточном ключе, получило название «Марракеш».

“Мир — это супермаркет”, — так иронизировал Мишель Уэльбек. Но ведь работа с пространством, выполняющим роль витрины в этом супермаркете, в таком случае, — подлинный ритуал, результатом которого становится не только создание удачной системы мерчендайзинга, но и приобщение к некоему архитектурному мифу. 

Мультфильмы для детей! Смотри сериал Даша Следопыт путешественница всегда в хорошем качестве.

Создание стройной и цельной мифологической картины и есть основная задача работы дизайнера, предлагающего заказчику истории о нем самом.

В данном случае Юлия Остапенко взяла за основу эстетику восточной роскоши — некий марокканский дворик-риад, в который так или иначе ведут все двери. Ванная комната превращается в гордость дома, здесь оформляются особые пространства для отдыха и расслабления. Поэтому-то тут появляется изящный туалетный столик и элегантные кресла. Восточный колорит просматривается в декоративном убранстве зоны: несмотря на сравнительно небольшую площадь, благодаря панорамным окнам появляется ощущение простора. Ядро композиции — ванна, решенная в черном цвете. Золотое с бирюзой мозаичное панно с традиционным восточным орнаментом подчеркивает элегантность и опулентность пространства. Важная деталь: все объекты экспозиции тщательно отобраны дизайнером из разных коллекций различных производителей, работающих в разнообразных стилях. Но вся композиция при этом симфонично собрана воедино.